ГАЗ-2410

Модель ГАЗ-24-10 Волга является результатом модернизации своей предшественницы ГАЗ-24 Волга. Автомобиль отличался более мощным двигателем ЗМЗ-402 (85- 100 л .с.), усовершенствованной подвеской, электронной бесконтактной системой зажигания, шинами 205/70 R14. Внешние отличия заключались в обновленной пластиковой решетке радиатора и новых наружных ручках дверей. Окна передних дверей лишились форточек, а бамперы клыков, исчезли подфарники. В салоне появилась новая приборная панель, сделанная на базе панели 3102, новый руль, новые сиденья и более современный интерьер. Большинство модернизированный узлов перешло от более престижной модели ГАЗ-3102 Волга. В 1992 г . была проведена более серьезная модернизация (в основном внешняя) и новая модель получила обозначение ГАЗ-31029 Волга.

Количество модификаций ГАЗ-24-10 Волга по сравнению с "24-й" практически не изменилось: производилось несколько модификаций в т.ч. такси, они оборудовались таксометром, отличительными фонарями на крыше и позади ветрового стекла, задним сиденьем без откидного подлокотника и салоном из кожзаменителя. На такси устанавливали нефорсированный двигатель ЗМЗ-4021 ( 90 л . с .), работающий на 76-м бензине. Медицинский универсал 24-13 был оснащен специальным оборудованием, носилками, сигнальным фонарем на крыше и фарой-искателем. Салон такого универсала отделялся перегородкой с раздвижным окном, а задняя левая дверь блокировалась. Существовали экспортные модификации с дизельными двигателями Peugeot (XDP 88 2.0 л ., XD2P 2.3 л .). Кроме этого иногда встречается специальная модификация 24-34 с двигателем V8 ( 190 л . с .) от "Чайки", она производилась только для КГБ и оснащалась АКПП и двумя бензобаками. Т.к. управляемость была очень неважной, спецы клали в багажник бетонную плиту, после чего заднюю часть переставало забрасывать. Внешне эту машину можно отличить только по более низкой посадке передней части кузова.

Вернуться в раздел "Модельный ряд"

Топ100 - Автомобили Rambler's Top100 Яндекс цитирования
?>