ГАЗ-22

Годы выпуска: 1962-1970

В 1962 г. появился универсал ГАЗ-22, на его базе выпускались медицинские модификации. В 1962 г. начали производить специальную модификацию ГАЗ-23, на которую устанавливали двигатель V8 160 л.с. от ГАЗ-13 Чайка, а также АКПП и гидроусилитель руля. Было выпущено 603 таких автомобиля, они использовались только в КГБ.

Грузовые пикапы на базе универсала серийно не выпускались, они кустарно изготавливались для внутризаводских нужд. Экспортные модификации ГАЗ-21М и ГАЗ-22Г Волга комплектовались декоративным шильдиком "Волга" на передних крыльях, хромированной облицовкой радиатора, окантовкой лобового и заднего (только ГАЗ-21М) стекол, молдингами на крыльях. Кроме того, в Европе дилеры вносили свои изменения для местного рынка. По их инициативе в 1960-1962 г. на "Волги" устанавливали дизельный двигатель Perkins (1,620 л, 43 л. с.). С ним автомобиль мог развивать максимальную скорость 115 км/ч. В 1962 г. начали устанавливать дизель Rover (2,286 л, 65 л. с., 120 км/ч), а в 1968 г. - дизель Indenor (2,0 л. 68 л. с., 120 км/ч). В качестве опции к последнему можно было заказать 4-скоростную КПП Peugeot. 
Последняя "Волга" - ГАЗ-21 сошла с конвейера 15 июля 1970 г., всего в 1956 - 1970 г. было выпущено 638 875 автомобилей ГАЗ-21 и ГАЗ-22.

Вернуться в раздел "Модельный ряд"

Топ100 - Автомобили Rambler's Top100 Яндекс цитирования
?>