ГАЗ-21

К созданию " Волги" приступили в ноябре 1953 года, когда ведущий конструктор проекта Александр Михайлович Невзоров нанес на ватман первую линию. Дизайн машины разрабатывал Лев Еремеев. А уже в 1954 году начали строительство опытных образцов. Они оснащались экспериментальным верхнеклапанным двигателем с полусферической камерой сгорания и цепным приводом распредвала (он проявил себя не ахти как и в серийное производство не пошел).

ГАЗ-22

Годы выпуска: 1962-1970

В 1962 г. появился универсал ГАЗ-22, на его базе выпускались медицинские модификации. В 1962 г. начали производить специальную модификацию ГАЗ-23, на которую устанавливали двигатель V8 160 л.с. от ГАЗ-13 Чайка, а также АКПП и гидроусилитель руля. Было выпущено 603 таких автомобиля, они использовались только в КГБ.

ГАЗ-2401

ГАЗ-24 "Волга" - (ГАЗ-2401) - "Стремительность и современность"

Автомобиль совершенствуется быстро. Еще вчера толпы народа стояли на улицах вокруг новой машины, обсуждая достоинства конструкции, а сегодня глаз даже не улавливает ее форм в уличном потоке. Примелькалась. Так было с «Победой» в 1946 году, с «Волгой» в 1957-м. Хорошая проходимость, плавность хода, надежность и долговечность — именно с учетом этих требований и создавалась «Волга» ГАЗ-21.

ГАЗ-2402

В 1968 г. на заводе была выпущена установочная партия ГАЗ-24 Волга (кстати, первые экземпляры обозначали М24), в 1970 г. началось крупномасштабное производство.

В отличие от предшествующей модели ГАЗ-21 Волга, у автомобиля уменьшилась длина и высота кузова, но увеличилась колесная база, а ширина осталась прежней. Все это привело к увеличению вместительности и улучшению комфортабельности Волги.

ГАЗ-2410

Модель ГАЗ-24-10 Волга является результатом модернизации своей предшественницы ГАЗ-24 Волга. Автомобиль отличался более мощным двигателем ЗМЗ-402 (85- 100 л .с.), усовершенствованной подвеской, электронной бесконтактной системой зажигания, шинами 205/70 R14. Внешние отличия заключались в обновленной пластиковой решетке радиатора и новых наружных ручках дверей. Окна передних дверей лишились форточек, а бамперы клыков, исчезли подфарники. В салоне появилась новая приборная панель, сделанная на базе панели 3102, новый руль, новые сиденья и более современный интерьер. Большинство модернизированный узлов перешло от более престижной модели ГАЗ-3102 Волга. В 1992 г . была проведена более серьезная модернизация (в основном внешняя) и новая модель получила обозначение ГАЗ-31029 Волга.

ГАЗ-3102

ГАЗ-3102 «Волга» — легковой автомобиль, выпускавшийся серийно с конца 1981-го по 2009 год Горьковским автозаводом. Дальнейшая модернизация модели ГАЗ-24.
Машины этой модели продолжают собирать вручную по специальным заказам в заводском ателье Горьковского автомобильного завода.

В семейство также входил седан специального назначения («догонялка») ГАЗ-31013 с карбюраторным двигателем V8 модели ЗМЗ-505 (5,53 л., 195 л.с.) и АКПП от модели ГАЗ-13 «Чайка».
Универсалы модели ГАЗ-31022 с передком ГАЗ-3102 изготавливались в исключительно небольших количествах по спецзаказу (основная масса этой модели имела перед кузова от модели ГАЗ-31029).

ГАЗ-31029

Волга ГАЗ-31029 — российский легковой автомобиль, выпускавшийся серийно с 1992 года по 1997 год Горьковским автозаводом. Дальнейшая модернизация модели ГАЗ-24-10 с использованием кузовных элементов модели ГАЗ-3102. В начале 90-х модель ГАЗ-31029 по обыкновению приобретали многочисленные российские государственные службы и ведомства. Престижный статус марки «Волга», впервые свободно продававшейся на рынке, также поддерживал популярность модели у частных владельцев и коммерческих структур.

ГАЗ-3110

ГАЗ-3110 представлял собой дальнейшую модернизацию модели ГАЗ-31029 с полной заменой всех наружных кузовных панелей, включая панель крыши, но исключая двери и передние крылья. В 1997 году производилась ограниченная «переходная» серия, комплектовавшаяся внутренними обшивками дверей, передней частью кузова и колесами от предыдущей модели. Изначально на машину устанавливались узкие бампера из чёрного термопластика, с 2000 года они были заменены объёмными накладными стеклопластиковыми бамперами. Салон был полностью обновлён и стал в целом соответствовать по отделке стандартам недорогих иномарок.

ГАЗ-31105

ГАЗ-31105 Волга — отечественный легковой автомобиль, выпускался серийно на конвейере с 2003 год по 2009 на Горьковском автозаводе.

ГАЗ-3111

Волга ГАЗ-3111 — российский легковой автомобиль бизнес-класса (сегмент Е2 по европейской классификации), выпускавшийся экспериментально в 1998—2004 годах Горьковским автозаводом.

ГАЗ Волга Siber

Volga Siber (Волга Сайбер) — российский легковой автомобиль с кузовом типа седан среднего класса (сегмент D). Представлен российской компанией «Группа ГАЗ» на выставке «Интеравто-2007» в Москве 29 августа 2007 года как GAZ Siber. В дальнейшем торговое название модели было изменено на Volga Siber.

Топ100 - Автомобили Rambler's Top100 Яндекс цитирования
?>