Самосвалы на базе ГАЗ-3302 "ГАЗель"

Автосамосвал предназначен, для перевозки и механизированной разгрузки назад сыпучих и навалочных строительных грузов. Кроме того, он может быть использован и для перевозки и механизированной разгрузки сельскохозяйственных грузов. Это автомобиль отвечающий самым современным требованиям в области эксплуатации автомобильной техники. Самосвал отличается солидной грузоподъёмностью, малым радиусом поворота, хорошей кабиной предоставляющей отличный обзор, коробка передач 5-ти ступенчатая. Эта машина удобна в управлении, отличается маневренностью и представляет собой удобное средство для выполнения перевозок строительных материалов, небольшой сельскохозяйственной техники и т.д.

Самосвалы на базе средних грузовиков ГАЗ-3308/3309

Предназначен для перевозки и механизированной разгрузки различных сельскохозяйственных грузов по дорогам общей сети России и стран СНГ, в том числе по грунтовым дорогам и в полевых условиях, если состояние грунта обеспечивает нормальную проходимость автосамосвала. Конструкция самосвала предусматривает его разгрузку на любую из трех сторон (налево, направо, назад). Он может снабжаться комплектом надставных бортов (два боковых, передний и задний), панели которых изготавливаются из металлической сетки или металлического листа. Подъем платформы осуществляется телескопическим гидроцилиндром с тремя выдвижными звеньями. Верхняя и нижняя опоры гидроцилиндра – шаровые и расположены соответственно по центру платформы и надрамника. Выбор стороны опрокидывания осуществляется путем соответствующего освобождения съемных штырей опорных шарниров основания платформы – при заднем свале вынимаются два передних штыря, при свале налево – два правых и при свале направо – два левых. Отбор мощности двигателя для подъема платформы осуществляется через коробку отбора мощности с расположенным на ней шестеренчатым маслонасосом.

Самосвалы на базе средних грузовиков ГАЗ-3310 "Валдай"

Самосвал ГАЗ-33104 "Валдай" предназначен для перевозки сыпучих грузов. Платформа металлическая с открывающимися боковыми и задними бортами, управление запорами бортов ручное направление разгрузки трехстороннее, угол опрокидывания платформы, град 50 (назад), 45 (на бок), механизм опрокидывания платформы гидравлический, гидроцилиндр опрокидывания платформы телескопический плунжерного типа, одностороннего действия, бортовой конструкции, управление механизмом подъема и опускания платформы электропневматическое, дистанционное, из кабины водителя переключателями, установленными на щитке приборов.

Топ100 - Автомобили Rambler's Top100 Яндекс цитирования
?>